Радуйтесь Граф Орлов и Княжна Тараканова, мои милые марионетки, но вскоре вы узнаете своего кукольника. Ну а пока, я буду сплетать ваши нити в замысловатый сюжет...
читать дальшеДля первого Уфимского мюзикла Шикарно Хотя я не могу судить его объективно, но об этом позже...
Декорации, парики, костюмы XVIII века не говоря уже о голосах исполнителей и о балете.
Первое, что произвело впечатление - это начало. Люди в черных плащах и золотых масках, выражающих разные эмоции. Обводя скользящим взглядом толпу ты видишь только одну эмоцию, случайно попавшегося на глаза человека, только одну его маску. И оглядываясь понимаешь, что вокруг много таких масок: удивление, ярость, смех, печаль...
Все люди носят Маски...
А что же под ней?
- еще одна.
Но далее открывается второй занавес и, кажется, будто на сцене поместился один из залов Зимнего дворца.
Все создает атмосферу реалистичности. Актеры заднего плана - они не просто массовка, у каждого из них своя роль и они отыгрывают свой маленький сюжет.
А теперь о балете. Я давно не видела такого исполнения. это не просто заученная последовательность движений. Это великолепная подача энергии, эмоций и чувств. И все-таки недаром мы были Театром танца... Нет, это не специально приглашенный для мюзикла ансамбль, все они прошли кастинг. И в результате 7 человек из балета - это НТТ "Ренессанс", хотя для меня вы всегда остаетесь "Джокондой".
Так приятно, когда люди, которых не видишь долгое время, рады тебя видеть
Обратная сторона театра: после спектакля Марина собирает со всех парики, которые хранятся в отдельной комнате, Гайсин пафосно разгуливает по коридору со стаканчиком сока, у Графа Орлова сегодня день рождения, а у девчонок в гримерке сломалась громкая связь...
Радуйтесь Граф Орлов и Княжна Тараканова, мои милые марионетки, но вскоре вы узнаете своего кукольника. Ну а пока, я буду сплетать ваши нити в замысловатый сюжет...
читать дальше
читать дальше